И где я нахожусь?
First page  Sitemap  Link Exchange  Most Recent 
Principles Poems Prose


И где я нахожусь?

Наверное, приятно, зайдя на страничку со стихами, сразу понять «Куда же я попал»? Поскольку любые попытки оценить творчество всегда субъективны и относительны, то почему бы не воспользоваться предлагаемой здесь классификацией поэтов. 😊

Из приведенного графика видно, что весь Парнас заселён поэтами строго по зонам, или уровням поэтического мастерства. Названия этих зон, или уровней весьма условны, как, например, зона «гениев». Понятно, что реальные гении с вероятностью 0,00135 не появляются. 😊

Сравнивая уровень своего творчества с творчеством признанных мастеров, вы можете легко найти своё место на Парнасе. Для этого ознакомьтесь с пояснениями к графику и беспристрастно определите свою «зону». 😊

Экспликация к графику

Ось X. Качество стихов
Ось Y. Количество авторов

Зона 1. Гении: «Я помню чудное мгновенье...»
Зона 2. Мастера: «Жди меня, и я вернусь...»
Зона 3. Ремесленники: «Зайка моя, я – твой зайчик...»
Зона 4. Любители: «Любовь – кровь...»
Зона 5. Тоже любители: «Любил – убил...»
Зона 6. Незнайки: «Палка – селёдка...»
Зона 7. Грамотеи: «Пашол – прешол...»
Зона 8. Злодеи: «Мальчик в подвале нашёл пулемёт...»

Какая вам польза от этого графика

  1. Теперь вы знаете, что, зайдя на сайт со стихами, вы с вероятностью 50% попадёте к «поэту»... или к «рифмоплёту» с той же вероятностью.
  2. Посетив 1000 поэтических сайтов, вы можете встретить одного «гения» и 2-х «злодеев». Если повезёт, то наоборот: 2-х «гениев» и одного «злодея».
  3. Из 1000 авторов стихов только 21 при встрече окажутся «мастерами». Однако с таким же шансом можно рассчитывать и на встречу с «грамотеями».
  4. 136 авторов из 1000, или 13,6% претендуют на звание «ремесленника». Ровно столько же – на менее почётный титул «незнайки».
  5. А вот шанс встретиться с любителем (в широком смысле) у вас значительно выше: 68,3%, то есть 683 из 1000. Поэтому Вы и оказались на моей страничке – вероятность, однако. 😊 Ну, а по большому счёту, всё это, конечно, шутка, хотя и 100%-я правда. Шутка – потому, что в мире нет ничего случайного, есть лишь непознанная закономерность. Правда – потому, что аппарат теории вероятностей прекрасно описывает слишком сложные или пока непознанные явления, если их условно начать считать случайными. Лучшей иллюстрацией сказанному будет практика использования псевдослучайных чисел.
  6. При желании вы теперь можете классифицировать известных вам стихотворцев.
  7. Если вы сами пишите стихи, то у вас имеется возможность оценить свой начальный, текущий и запланированный уровень мастерства.

Ступени мастерства

  • По моему мнению, каждый начинающий автор начинает своё поэтическое творчество не с самого низкого (8-го) уровня, а со своего индивидуального стартового уровня (ИСУ).
  • ИСУ стихотворца зависит исключительно от поэтических способностей (поэтического таланта) личности. Другими словами, кто-то рождается «незнайкой», а кто-то «гением».
  • Уровень мастерства может быть повышен упорным многолетним трудом, но не более, чем на 1-2 уровня – слишком велики различия между некоторыми уровнями.
  • Приобретённый в течение жизни поэтический опыт и достигнутый уровень поэтического мастерства становятся достижениями конкретной личности. Эти достижения не могут исчезнуть со смертью личности, поскольку энергия, как известно, не исчезает, а лишь меняет формы своего проявления.
  • Таким образом, если в очередной своей жизни человек решит снова заняться поэзией, то его ИСУ может оказаться выше, чем у собратьев по поэтическому жанру.
  • Конечно, все эти рассуждения справедливы относительно любых исходных способностий личности, но раз вы дочитали до этого места, значит важно отметить, что ИСУ поэтической одарённости личности есть совокупность всех накоплений личности в поэтической сфере во всех её предшествующих проявлениях, или жизнях.

27 сентября 2009 года Наверх